Двухдневный семинар–практикум по управлению мебельным бизнесом в Хабаровске.

02 – 03 июня 2017 / Арена "Ерофей", г. Хабаровск


ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ, ЕСЛИ ВЫ
Владелец мебельной компании
Поймете, что требовать от компании и как работать со стратегией
Руководитель отдела продаж
Узнаете, как организовать работу в отделе продаж, чтобы план выполнялся и перевыполнялся
Администратор торговых точек
Узнаете, как увеличить продажи в условиях новой модели потребления покупателей

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОСЕТИТЬ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ

Решение проблем продаж в мебельной отрасли
Прибыль снижается
  • Растет ценовая конкуренция
  • Сети активно инвестируют в развитие
  • Потребитель все хуже разбирается в качестве продукции
Расскажем, как вернуть прибыль
  • Рассмотрим компоненты формулы прибыли
  • Научимся управлять каждым из них
  • Расскажем, как определять точки кратного роста бизнеса
Решение проблем продаж в мебельной отрасли
Логика работы с потребителями изменяется
  • Все чаще потребитель ищет информацию о продукте задолго до появления в торговой точке, в том числе, используя онлайн-каналы
  • Предложение, заметно превышающее спрос
  • Добиться долгосрочной лояльности потребителя все дороже и сложнее
Улучшим точки контакта с потребителем
  • Рассмотрим имеющиеся точки контакта
  • Выделим негативные и позитивные
  • Превратим точки контакта в систему 1 контакт = 1 продажа
  • Научимся создавать продукты-бестселлеры
  • Научимся правильно создавать ценовую политику
  • Узнаем, как добиться роста продаж
  • Выстроим систему коммуникации с потребителем на всех этапах
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ СЕМИНАРА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ!
Семинар будет построен в виде откровенного разговора с ответами на Ваши вопросы, разбор практических кейсов и ситуаций, с которыми сейчас сталкивается руководитель.
У Вас будет отличная возможность получить ответы на вопросы именно по вашей проблеме, а также узнать о проблемах и предлагаемых решениях ваших коллег.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ

Пятница, 02 июня
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Регистрация
11:00 – 18:00
11:00 – 18:00
Как продавать мебель дорого, пока другие демпингуют?
  • Как продавать мебель дорого, когда все демпингуют?
  • Что делать, чтобы выросли продажи?
  • Как убедить покупателя, что у вас низкие цены?
  • Принципы организации и развития продаж в условиях дефицита покупателей.
  • Как в кризис предложить мебель среднего сегмента?
  • Как правильно расставить мебель в шоу-руме, магазине?
  • Как стимулировать покупателя к сделке?
  • Как контролировать продавцов?
  • Мотивация сотрудников на максимальную отдачу и выполнение планов.
  • Точки контроля продавцов-дизайнеров или как не попасться на фразу "да сейчас весь рынок стоит".
18:00
18:00
Завершение первого дня.
Суббота, 03 июня
11:00 – 18:00
11:00 – 18:00
Почему загибается рынок мебели на заказ?
  • Рейтинг рисков мебельной отрасли 2017-2020 гг.
  • Почему маленькие компании не становятся большими в 99% случаях.
  • Ловушка для основателя компании или как угробить свой бизнес.
  • Пределы системы управления, незнание которых ведет к застою в делах.
    Почему все ваши усилия сейчас не дают и не дадут никаких результатов.
  • Всё для всех или как отсутствие уникальности оставляет за бортом большинство компаний.
  • Почему отсутствие стратегии развития влияет на отсутствие продаж сейчас и что с этим делать.
  • Масштабируйся или умри. Как ограничение ниши приводит к смерти бизнеса.
  • Как спроектировать и развить больший бизнес. Законы снятия ограничений роста.
  • Как снять с себя проклятие «оттягивания важных решений»?
  • Что сделать сейчас, чтобы закрепиться на рынке.
    Есть ли шансы у малого бизнеса сегодня завоевать доверие клиента и начать продавать больше?
18:00
18:00
Завершение cеминара.
Семинар, где вы узнаете, как сделать мебельный бизнес по-настоящему эффективным
14
часов только полезной информации
и работающих инструментов
20+
рекомендаций, которые вы сразу сможете внедрить в вашу работу
21+
кейсов на мебельном рынке
ЦЕНА ВОПРОСА
СТАНДАРТ 1 ДЕНЬ
2 600 руб.
СТАНДАРТ 2 ДНЯ
3 630 руб.
БИЗНЕС
5 750 руб.
Обучайтесь командой со скидкой!
Для 3-х и более человек мы предлагаем специальные условия участия!

Количество мест семинара ограничено 50 участниками. Осталось 13 мест!
Чтобы забронировать место, оформляйте заказ прямо сейчас и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Среди участников: ИП Быстрицкий (Премьер Мебель Владивосток), ИП Полиенко (Кухни АDМ) , ООО «Азбука мебели» , ООО «Вирта» , ООО «Галокс» (Студия мебели Премиум) , ООО «Империя Мебели» , ООО «Индстройсервис» (Мебельная фабрика Актавия) , ООО «МебельФМ», ООО «Новый Диван», ООО «Стиль интерьер»

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-КОНСУЛЬТАЦИИ
Сергей Александрович Александров
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра.
Автор четырёх книг-бестселлеров о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
• «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
• «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
• «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
• «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
14 лет изучения работы мебельных компаний, тысячи часов, проведённых в мебельных салонах розничных и в отделах продаж оптовых компаний, позволили нам собрать кладезь ценного (потому что практического и проверенного результатами!) опыта, как создать стабильно растущую мебельную компанию, устойчивую к любым внешним потрясениям и кризисам. И мы готовы отдавать этот опыт вам.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!
78 полезных материалов по управлению продажами мебели в рознице и 17 полезных материалов по управлению продажами мебели в опте.
Больших Вам прибылей от мебельных продаж!
Впишите свои данные в форму подписки - и в течение 15 минут мы отправим каталог на указанную почту:
Обработка персональных данных осуществляется согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
Практические семинары, организованные Сергеем Александровичем Александровым всегда вызывают живейший интерес!
Посмотрите фото, как проходил в 2016-м семинар такого формата в Москве. Мест хватило не всем - некоторым людям пришлось стоять, но они не уходили. А семинар длился 8 часов!
Тест на устойчивость и стабильность роста мебельной компании!
Место проведения семинара:
ул. Морозова Павла Леонтьевича, 83, Арена "Ерофей", г. Хабаровск
Время проведения: с 11:00 до 17:00
Дата проведения: 02– 03 июня 2017
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы!
ОРГАНИЗАТОРЫ
Выставочное объединение "РЕСТЭК"
Организатор выставок, ярмарок, конгрессов, конференций.
Международный Мебельный Кадровый Центр
ММКЦ
Международный Мебельный Кадровый Центр
Хабаровская Международная ярмарка
Хабаровская Международная ярмарка
Организатор выставок и конгрессных мероприятий в Хабаровске.
НАШИ ПРОЕКТЫ
ХОТИТЕ ПЕРВЫМИ УЗНАВАТЬ НОВОСТИ И АНОНСЫ ОТРАСЛЕВЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ И ВЫСТАВОК?
ПОДПИСАТЬСЯ НА ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ
Никакого спама,только важная и полезная информация!
Обработка персональных данных осуществляется согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ 1 ДЕНЬ
Лучшие решение для вашего бизнеса!
Обработка персональных данных осуществляется согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ 2 ДНЯ
Лучшие решение для вашего бизнеса!
Обработка персональных данных осуществляется согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
Политика Конфиденциальности
Настоящая политика Конфиденциальности (далее – Политика) разработана Обществом с ограниченной ответственностью "Выставочное объединение "РЕСТЭК" (сокращенно – ООО "ВО "РЕСТЭК"), 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 2/6, лит.А (далее – Администратор) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и определяет порядок использования Администратором информации, получаемой от пользователей сайта www.holzmarketing.ru (далее по тексту – сайт).

В случае несогласия пользователя с условиями настоящей Политики пользователь не должен пользоваться сайтом!

Персональные данные пользователя, получаемые Администратором

Под персональными данными пользователя понимается информация, относящаяся физическому лицу – субъекту персональных данных (далее – пользователю), которую пользователь предоставляет Администратору при переходе на сайт, регистрации, авторизации, использовании сайта, в том числе:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес электронной почты;

- номер телефона;

- прочая информация, предоставляемая при использовании сайта.

Техническая информация о пользователе, получаемая Администратором

Техническая информация, используемая Администратором, не является персональными данными пользователя, но позволяет определить с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения характеристики активности пользователя в сети Интернет, в частности: информацию об устройстве и браузере, с помощью которых пользователь выходил в Интернет (IP-адрес, тип и уникальный идентификатор мобильного устройства); данные о посещенных страницах, данные о взаимодействии с рекламными объявлениями Администратора и т.п.

Согласие на обработку персональных данных

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также использование.

Использование сайта, включая регистрацию, авторизацию, заказ услуг, означает выражение пользователем безусловного согласия на обработку Администратором персональных данных, предоставленных пользователем, а также обработку технической информации о пользователе.

Ответственность за достоверность предоставленных персональных данных несет пользователь.

Согласие на обработку персональных данных выдается пользователем на неограниченный срок. Согласие может быть отозвано пользователем по письменному заявлению.

Цели обработки персональных данных пользователя



Администратор обрабатывает персональные данные пользователя в следующих целях:

- для регистрации и идентификации пользователя на сайте и управления учетной записью пользователя;

- для предоставления услуг, которые пользователь запрашивает путем использования сайта;

- для установления и поддержания связи с пользователем;

- для улучшения качества обслуживания на сайте;

- для направления на адрес электронной почты пользователя информационно-рекламных сообщений;

- для исполнения требований уполномоченных органов о предоставлении (раскрытии) информации, в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, в том числе для осуществления правосудия и исполнения судебного акта;

- для внутренней отчетности, статистических исследований Администратора.

Меры, принимаемые Администратором для защиты персональных данных пользователя

Администратор принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных, предоставленных пользователем, от неправомерного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий третьих лиц, кроме случаев, когда указанные действия с персональными данными пользователя необходимы для достижения целей обработки персональных данных.

Администратор гарантирует, что персональные данные пользователя не продаются и не передаются иными способами третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Политикой.

Администратор принимает необходимые организационные и технические меры по предоставлению пользователю возможности доступа к предоставленным им персональным данным, редактированию и (или) удалению предоставленных данных, а также изменению настроек получения электронной корреспонденции.

Прочая информация

Текст Политики доступен в сети Интернет по адресу www.holzmarketing.ru

Администратор оставляет за собой право вносить изменения в Политику.

Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте.

На пользователе лежит обязанность при каждом обращении на сайт знакомиться с текстом Политики. Пользование сайтом после размещения новой редакции Политики означает принятие пользователем условий Политики в новой редакции.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ БИЗНЕС
Лучшие решение для вашего бизнеса!
Обработка персональных данных осуществляется согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ