21 февраля 2017

II Конференция по продажам и маркетингу для предприятий в сфере деревянного домостроения.

КЦ "Петроконгресс", г. Санкт-Петербург

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ - ОБМЕН ОПЫТОМ!

Ведущие эксперты в области продвижения и продаж в сфере деревянного домостроения на рынке конечного потребителя расскажут о том, как эффективно использовать различные инструменты маркетинга для привлечения внимания максимального числа потенциальных покупателей и увеличения продаж.
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ
Владельцы, директора бизнеса
Поймете, чего требовать от отдела маркетинга и маркетолога и как работать со стратегией
Руководитель отдела маркетинга или продаж
Лучше поймете, как измеряется эффективность работы отдела продаж, маркетинга и как Вы можете на нее повлиять в работе
Маркетологи

Узнаете много нового о том, как маркетинг может систематично влиять на финансовую эффективность компании

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Вторник, 21 февраля
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
Аналитическая секция «Деревянное домостроение в России по итогам 2017 г.»
Представитель НП «Ассоциация деревянного домостроения»
Представитель Интернет-портала Лесстрой
  • Российский рынок деревянных домов. Технологии, тенденции и особенности потребителей.
  • Что, где, когда и за сколько хотят строить современные заказчики. Статистика интернет-портала Лесстрой.
10:40 – 11:40
10:40 – 11:40
Мастер-класс «Автоматизируем продажи.»
Михаил БЕЛЯЕВ, руководитель офиса «1С-Битрикс» в Петербурге
Кейсы внедрения системы «Битрикс24» на предприятиях деревянного домостроения».
  • Управление командой, продажами и процессами в «Битрикс24»
  • Пользователь CRM: кто это в вашей компании
  • Преодоление сопротивления при внедрении CRM
Кейс: реализация бизнес-процессов по автоматизации ведения сделок и выполнения проектных работ на базе Битрикс24 для компании-строителя загородных домов.
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Перерыв
12:00 – 14:30
12:00 – 14:30
Семинар-практикум «Создание и развитие эффективного отдела продаж в деревянном домостроении. Автоматизация и контроль качества системы продаж».
Сергей АЛЕКСАНДРОВ, директор компании «ПрофРост»,эксперт в области построения продаж, автор 3-х книг по управлению продажами; автор системы «Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице» на основе исследования 522 компаний; владелец и партнер компаний в области консалтинга, обучения и IT-услуг (ПрофРост, ММКЦ, АСУ XXI век)
  • Система построения продаж. Как снизить издержки на отдел продаж и одновременно поднять его эффективность. Принципы умного сокращения.
  • Либеральная и авторитарная система управления. Романтика и прагматика в работе с персоналом. Как по-умному организовать работу с персоналом сейчас, чтобы получить максимальную отдачу.
  • Умная мотивация сотрудников или как выжать из менеджеров по продажам «семь потов» и выполнить планы. Система оплаты труда, которая заставляет работать. Действенные примеры из практики.
  • Точки контроля «манагеров» или как не попасться на фразу «да сейчас весь рынок стоит».
  • Что на самом деле мешает менеджерам делать «холодные» звонки – неочевидные причины очевидных проблем.
  • Почему трудно работать с новыми клиентами, и как значительно упростить процесс. Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Перерыв
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Agile-маркетинг: увеличиваем оборот строительной компании в 8 раз.
Дмитрий МАКСИМОВ, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера»
  • Как увеличить оборот строительной компании в 8 раз при том же рекламном бюджете.
  • Как использовать методы agile-маркетинга для быстрого достижения максимальной эффективности.
  • Как проектное управление с правильными KPI позволяет гарантированно достигать результата.
  • Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности каждый месяц.
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Как бесплатно получать клиентов через Интернет?
Представитель Интернет-портала Лесстрой
  • Возможности портала по загородному домостроению Lesstroy.net
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Продвижение через SMM и RTB: охват, лояльность, продажи
Евгения ПОМАЗКИНА, интернет-маркетолог Molinos
  • Что такое RTB: как работает, показатели эффективности.
  • Сколько аудитории вы теряете, не используя Programmatic.
  • Продвижение в социальных медиа: комьюнити, контент, результат.
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Реклама на транспорте рулит!
АННА МИТРОФАНОВА, руководитель PR отдела федерального оператора рекламы на транспорте TransitMediaGroup (TMG)
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Обсуждение вопросов
ПРЕВРАТИТЕ СВОЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМУ!
ФОРМАТ УЧАСТИЯ
Стандарт
В стоимость включено:
  • Аккредитация представителя организации
  • Участие в мероприятии
  • Печатная программа конференции
  • Пакет необходимых материалов конференции
  • Общая реклама конференции
  • Обеспечение общей охраны конференции
  • Получение итоговых материалов конференции

ПРЯМО СЕЙЧАС!
12 800 руб.

Оставьте заявку прямо сейчас и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Место проведения конгресса:
ул. Лодейнопольская, 5, КЦ «Петроконгресс», Санкт-Петербург
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы!
Дарья Плохих
по вопросам участия:
Андрей Афанасьев
по вопросам формирования программы:
ОРГАНИЗАТОР
Выставочное Объединение «РЕСТЭК®» входит в структуру ГП «РЕСТЭК®». Более 25 лет, удерживая лидирующие позиции на выставочном рынке России, компания реализует единую целевую медиастратегию продвижения отечественной лесной промышленности, организуя международные специализированные выставки во всех федеральных округах РФ, лесопромышленные конгрессы и форумы международного уровня, выездные экспозиции и презентации.
НАШИ ПРОЕКТЫ
ХОТИТЕ ПЕРВЫМИ УЗНАВАТЬ НОВОСТИ И АНОНСЫ ОТРАСЛЕВЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ И ВЫСТАВОК?
ПОДПИСАТЬСЯ НА ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ
Никакого спама,только важная и полезная информация!
Обработка персональных данных осуществляется согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ
Лучшие решение для вашего бизнеса!
Обработка персональных данных осуществляется согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
Политика Конфиденциальности
Настоящая политика Конфиденциальности (далее – Политика) разработана Обществом с ограниченной ответственностью "Выставочное объединение "РЕСТЭК" (сокращенно – ООО "ВО "РЕСТЭК"), 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 2/6, лит.А (далее – Администратор) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и определяет порядок использования Администратором информации, получаемой от пользователей сайта www.holzmarketing.ru (далее по тексту – сайт).

В случае несогласия пользователя с условиями настоящей Политики пользователь не должен пользоваться сайтом!

Персональные данные пользователя, получаемые Администратором

Под персональными данными пользователя понимается информация, относящаяся физическому лицу – субъекту персональных данных (далее – пользователю), которую пользователь предоставляет Администратору при переходе на сайт, регистрации, авторизации, использовании сайта, в том числе:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес электронной почты;

- номер телефона;

- прочая информация, предоставляемая при использовании сайта.

Техническая информация о пользователе, получаемая Администратором

Техническая информация, используемая Администратором, не является персональными данными пользователя, но позволяет определить с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения характеристики активности пользователя в сети Интернет, в частности: информацию об устройстве и браузере, с помощью которых пользователь выходил в Интернет (IP-адрес, тип и уникальный идентификатор мобильного устройства); данные о посещенных страницах, данные о взаимодействии с рекламными объявлениями Администратора и т.п.

Согласие на обработку персональных данных

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также использование.

Использование сайта, включая регистрацию, авторизацию, заказ услуг, означает выражение пользователем безусловного согласия на обработку Администратором персональных данных, предоставленных пользователем, а также обработку технической информации о пользователе.

Ответственность за достоверность предоставленных персональных данных несет пользователь.

Согласие на обработку персональных данных выдается пользователем на неограниченный срок. Согласие может быть отозвано пользователем по письменному заявлению.

Цели обработки персональных данных пользователя



Администратор обрабатывает персональные данные пользователя в следующих целях:

- для регистрации и идентификации пользователя на сайте и управления учетной записью пользователя;

- для предоставления услуг, которые пользователь запрашивает путем использования сайта;

- для установления и поддержания связи с пользователем;

- для улучшения качества обслуживания на сайте;

- для направления на адрес электронной почты пользователя информационно-рекламных сообщений;

- для исполнения требований уполномоченных органов о предоставлении (раскрытии) информации, в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, в том числе для осуществления правосудия и исполнения судебного акта;

- для внутренней отчетности, статистических исследований Администратора.

Меры, принимаемые Администратором для защиты персональных данных пользователя

Администратор принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных, предоставленных пользователем, от неправомерного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий третьих лиц, кроме случаев, когда указанные действия с персональными данными пользователя необходимы для достижения целей обработки персональных данных.

Администратор гарантирует, что персональные данные пользователя не продаются и не передаются иными способами третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Политикой.

Администратор принимает необходимые организационные и технические меры по предоставлению пользователю возможности доступа к предоставленным им персональным данным, редактированию и (или) удалению предоставленных данных, а также изменению настроек получения электронной корреспонденции.

Прочая информация

Текст Политики доступен в сети Интернет по адресу www.holzmarketing.ru

Администратор оставляет за собой право вносить изменения в Политику.

Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте.

На пользователе лежит обязанность при каждом обращении на сайт знакомиться с текстом Политики. Пользование сайтом после размещения новой редакции Политики означает принятие пользователем условий Политики в новой редакции.