logo

Бинго игра

Многие интересуются, как объяснить алфавит ребенку, как сделать английский алфавит понятным для детей, которые и русский-то пока толком не знают. На самом деле, дети могут усвоить английский алфавит куда быстрее, чем взрослые. Ребенок должен постигать алфавит в разных формах: слушать, писать, видеть и, бинго игра, играть в игры, которые помогают запомнить алфавит. Именно о таких играх мы и поговорим в данной статье.

Когда мы учим английский алфавит, главное не заскучать, поэтому игры на английский алфавит должны быть разнообразными и веселыми для детей. Я предлагаю Вам 21 игру для детей на запоминание английского алфавита. Вам понадобится миска или импровизированная кастрюля, карточки с буквами или пластмассовые буквы, карточки со словами, начинающимися с этих букв. Frog for F, Snail for S и т. Разложите карточки с рисунками на столе возле миски, в которую опустите буквы или карточки. Каждый ребенок должен достать одну букву из миски, не подглядывая.

26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Детям предлагается разложить карточки по конвертам. Вначале, когда ребята только начинают изучать алфавит, Вы можете использовать в задании только изображения букв, и только тех, которые знакомы ребятам. Вам понадобятся карточки с буквами алфавита. Можно заниматься и с одним ребенком, тогда отдайте все карточки ему. Включите песенку про алфавит и остановите ее в любом месте. Детям предлагается выложить алфавит до того места, где Вы остановили запись.

Это замечательная игровая деятельность, которая поможет ребятам не только запомнить алфавит, но и с легкостью выучить более сотни новых слов. Вам понадобится папка с 13 файлами, 13 листов A4 и несколько старых журналов с картинками, которые могут принести дети. На каждом листе Вы пишете по одной букве алфавита с обеих сторон. По мере изучения Вы вместе с учениками пролистываете журналы и ищете слова, начинающиеся с каждой буквы. Ставите в круг стулья по количеству детей. Пока звучит музыка, дети бегают вокруг стульев.

Когда музыка заканчивается, каждый ребенок должен назвать буквы, лежащие на стуле, возле которого он остановился. Учитель называет любую букву алфавита и указывает на ребенка. Ребенок должен назвать букву, следующую за Вашей, затем сидящий справа называет следующую букву и так до тех пор, пока алфавит не назван до конца. Тот, на ком алфавит закончился, называет свою букву и указывает на любого ученика.