logo

2 играть

На далекой планете, что скрывается в недрах 2 играть с нашей галактикой, живет весьма своенравный народец. И пусть уже много веков данная местность является нашей колонией, и по сей день на планете то и дело вспыхивают бунты. Мятежники всякий раз пытаются хитрыми изощренными способами отвоевать собственную свободу.

У вас пока нет игр в которые вы играли. Rabbit Sniper 2 — это новая увлекательная игра, в которой вам необходимо уничтожать ваших врагов, а именно вражеских солдат верблюдов. Чем быстрее вы сможете это сделать, тем больше очков вы сможете заработать. Выбирать траекторию и силу выстрела можно с помощью мышки. У вас пока нет игр в которые вы играли. Поколение девяностых годов, не может не вспомнить таких потрясающих мульт-героев как Черепашки Ниндзя! Именно на 90 годы в России начали показывать мультфильм, появились комиксы и другая фанатская атрибутика.

Но в Америке, бум зеленых мутантов пришелся на 1980 годы и почти каждый человек того времени, хотя бы раз покупал себе комикс или смотрел мультфильм. Но у кого и как родилась мысль создания таких персонажей и как они были созданы? К сожалению все игры были удалены с сайта по требованию правообладателей. Но не расстраивайтесь, мы подобрали для вас наши самые популярные игры! Расскажите о играх, которые вы ищите! Оцените, насколько вам понравилась подборка игр?

Как появились Черепашки Придуманы были наше герои в 1983 году двумя малоизвестными художниками. Причем родилась идея их создания из обыкновенной шутки, когда Кевин Истман нарисовал первый эскиз Микеланджело — обычную черепашку, одетую в маску и стоящую на двух лапах с привязанными к ее передним лапам нунчаками, подписав его Черепашка Ниндзя. Так и появилось название комиксов, а потом и мультфильма, и всевозможной фанатской атрибутики. Законченные рисунки на столько сильно понравились двум художникам, что они решили создать свой комикс, ведь в те времена, комиксы были на пике своей популярности. Пожалуй, труднее всего было придумать имена для Черепашек Ниндзя. Друзья перепробовали очень много вариантов, но ни один из них не подходил.

Были испробованы и имена известных мастеров боевых искусств и популярные американские имена и даже псевдонимы известных политиков и глав государств, но все звучало как-то неестественно. В начале, комиксы рассчитывались совсем не на детскую и даже не на тинейджерскую аудиторию. В первый выпуск было добавлено много взрослых шуток, которые были не понятных детям, однако несмотря на неоднозначный выбор аудитории для комиксов, первый выпуск, напечатанный тиражом в 3. 000 экземпляров был продан всего за несколько недель. После того, как тираж был распродан, было решено напечатать еще 15.